• Russian
  • English
Your shopping cart is empty!
Search

to cart

Корзина покупок

explosion-proof equipment

Sort By
Display:
Explosion-proof cover VRTK - C66 (ВС)
Explosion-proof thermal housing ARTK-C66 (VS) - explosion protection marking (ExdIICT6), housing material - high-carbon steel, temperature regime -50 - +50 degrees.
Read more
Explosion-proof thermal housing ARTK-C66 (VS) - explosion protection marking (ExdIICT6), housing material - high-carbon steel, temperature regime -50 - +50 degrees.
37 700 р.
В наличии
Explosion-proof cover VRTK - C66 (NS)
The explosion-proof ExdIICT6 casing of stainless steel (316) with heating and operating temperature up to -50 degrees, is not corroded.
Read more
The explosion-proof ExdIICT6 casing of stainless steel (316) with heating and operating temperature up to -50 degrees, is not corroded.
72 998 р.
В наличии
Explosion-proof cover VRTK - C66 (HC +)
Explosion protection characteristics - ExdIICT6, body material - stainless steel (316), temperature from -50 to +250 degrees (with additional water cooling)
Read more
Explosion protection characteristics - ExdIICT6, body material - stainless steel (316), temperature from -50 to +250 degrees (with additional water cooling)
95 756 р.
В наличии
Explosion-proof analog camera Samsung SCB-1000P
Explosion-proof camera Samsung SCB-1000P is a street weatherproof camera with a temperature regime from -50 to +50 degrees (up to +250 in the case of VRTC - C66 (HC +), with a horizontal resolution of 530TVL and OSD, ARD, BLC, WB, AGC, WIII DSP, SSNR
Read more
Explosion-proof camera Samsung SCB-1000P is a street weatherproof camera with a temperature regime from -50 to +50 degrees (up to +250 in the case of VRTC - C66 (HC +), with a horizontal resolution of 530TVL and OSD, ARD, BLC, WB, AGC, WIII DSP, SSNR
29 220 р.
В наличии
Explosion-proof analogue camera SONY SSC-G103
Explosion-proof analog camera 540 TVL SONY SSC-G103 is an explosion-proof outdoor camera with a temperature regime of -50 degrees, developed and manufactured by Rosscamera on the basis of the SONY SSC-G103 analog camera and exploding
Read more
Explosion-proof analog camera 540 TVL SONY SSC-G103 is an explosion-proof outdoor camera with a temperature regime of -50 degrees, developed and manufactured by Rosscamera on the basis of the SONY SSC-G103 analog camera and exploding
30 552 р.
В наличии
Explosion-proof IP camera RVi IPC21DNL
Explosion-proof IP camera RVi IPC21DNL is a color budget IP camera with a resolution of 1 Mp, the ability to use in explosive environments and temperatures up to -50 degrees. High-quality CMOS sensor provides excellent image quality under various video surveillance conditions, and the ability t...
Read more
Explosion-proof IP camera RVi IPC21DNL is a color budget IP camera with a resolution of 1 Mp, the ability to use in explosive environments and temperatures up to -50 degrees. High-quality CMOS sensor provides excellent image quality under various video surveillance conditions, and the ability t...
33 900 р.
В наличии
Explosion-proof camera Samsung SCB-4000P
Explosion-proof camera Samsung SCB-4000P is a street weatherproof camera with a temperature regime from -50 to +50 degrees (up to +250 in the case of VRTC - C66 (NC +), with a horizontal resolution of 600TVL, 16x digital ZOOM, day / night, as well as the presence of noise reduction and intellig...
Read more
Explosion-proof camera Samsung SCB-4000P is a street weatherproof camera with a temperature regime from -50 to +50 degrees (up to +250 in the case of VRTC - C66 (NC +), with a horizontal resolution of 600TVL, 16x digital ZOOM, day / night, as well as the presence of noise reduction and intellig...
38 700 р.
В наличии
Explosionproof ip camera Bosch NBC-265-W
Explosionproof ip camera Bosch NBC-265-W is a Wifi IP camera, which has a resolution of 720P and is capable of operating at negative temperatures up to -50 degrees and explosive environments. The camera uses video compression in the H.264 codec, and also supports the Onvif protocol, which makes...
Read more
Explosionproof ip camera Bosch NBC-265-W is a Wifi IP camera, which has a resolution of 720P and is capable of operating at negative temperatures up to -50 degrees and explosive environments. The camera uses video compression in the H.264 codec, and also supports the Onvif protocol, which makes...
44 722 р.
В наличии
Explosion-proof IP camera RVi IPC23-PRO
Explosion-proof IP camera RVi IPC23-PRO is an intelligent IP camera with a high resolution of 3 Mp at a speed of 25 k / sec, the ability to use in explosive environments and temperatures up to -50 degrees. The main difference of the camera is built-in algorithms for analyzing the video image ac...
Read more
Explosion-proof IP camera RVi IPC23-PRO is an intelligent IP camera with a high resolution of 3 Mp at a speed of 25 k / sec, the ability to use in explosive environments and temperatures up to -50 degrees. The main difference of the camera is built-in algorithms for analyzing the video image ac...
44 900 р.
В наличии
Explosion-proof analog camera SONY SNC-ZB550
Explosion-proof analog HD-SDI camera SONY SNC-ZB550 is an explosion-proof outdoor camera with a temperature regime of up to -50 degrees, video resolution of 720P at 30 k / sec, developed and manufactured by Rosscamera on the basis of HD-SDI camera SONY SNC-ZB550 and explosion-proof thermal hous...
Read more
Explosion-proof analog HD-SDI camera SONY SNC-ZB550 is an explosion-proof outdoor camera with a temperature regime of up to -50 degrees, video resolution of 720P at 30 k / sec, developed and manufactured by Rosscamera on the basis of HD-SDI camera SONY SNC-ZB550 and explosion-proof thermal hous...
53 153 р.
В наличии
Show more
explosion-proof equipment
Project calculation
Scheme or photo:
Select a file
Technical task:
Select a file
Type of work*:
Name*:
Phone*:
E-mail:
Comment:
* Required fields
Are you human ?:

• Russian
  • English
В корзине пусто!
Поиск

в корзину

Корзина покупок

Взрывозащищенное оборудование

Cортировать
Вид:
Взрывозащитный кожух (бокс) ВРТК - С66(НС) BOX
Взрывозащитный кожух (бокс) ВРТК - С66(НС) BOX - это высококачественная взрывозащищенная коробка из 316 стали, маркировка взрывозащиты ExdⅡCT6.   ...
Подробнее
Взрывозащитный кожух (бокс) ВРТК - С66(НС) BOX - это высококачественная взрывозащищенная коробка из 316 стали, маркировка взрывозащиты ExdⅡCT6.   ...
24 999 р.
В наличии
Взрывозащищенный кожух ВРТК - C66(ВС)
Взрывозащищенный термокожух ВРТК - C66(ВС) - маркировка взрывозащиты (ExdIICT6), материал корпуса - высокоуглеродистая сталь, температурный режим -50 - +50 градусов.  ...
Подробнее
Взрывозащищенный термокожух ВРТК - C66(ВС) - маркировка взрывозащиты (ExdIICT6), материал корпуса - высокоуглеродистая сталь, температурный режим -50 - +50 градусов.  ...
37 700 р.
В наличии
Взрывозащищенный кожух ВРТК - C66(НС)
Взрывозащищенный кожух ExdIICT6 из нержавеющей стали (316) с подогревом и температурой эксплуатации до -50 градусов, не подвержен коррозии. ...
Подробнее
Взрывозащищенный кожух ExdIICT6 из нержавеющей стали (316) с подогревом и температурой эксплуатации до -50 градусов, не подвержен коррозии. ...
72 998 р.
В наличии
Взрывозащищенный кожух ВРТК - C66(НС+)
Характеристики взрывозащиты -  ExdIICT6, материал корпуса - нержавеющая сталь (316),  температура от - 50  до +250 градусов (при наличии дополнительного водного охлаждения) ...
Подробнее
Характеристики взрывозащиты -  ExdIICT6, материал корпуса - нержавеющая сталь (316),  температура от - 50  до +250 градусов (при наличии дополнительного водного охлаждения) ...
95 756 р.
В наличии
Взрывозащищенная Samsung SCB-1000P камера
Взрывозащищенная камера Samsung SCB-1000P - это уличная всепогодная камера с температурным режимом от -50 до +50 градусов (до +250 в кожухе ВРТК - C66(НС+) , с разрешением по горизонтали 530ТВЛ и функциями OSD, АРД, BLC, WB, AGC, WIII DSP, SSNR ...
Подробнее
Взрывозащищенная камера Samsung SCB-1000P - это уличная всепогодная камера с температурным режимом от -50 до +50 градусов (до +250 в кожухе ВРТК - C66(НС+) , с разрешением по горизонтали 530ТВЛ и функциями OSD, АРД, BLC, WB, AGC, WIII DSP, SSNR ...
29 220 р.
В наличии
Взрывозащищенная камера SONY SSC-G103
Взрывозащищенная аналоговая камера 540 ТВЛ SONY SSC-G103 - это взрывозащищенная уличная камера с температурным режимом до -50 градусов, разработанная и произведенная компанией Rosscamera на базе аналоговой камеры SONY SSC-G103 и взрывозащ ...
Подробнее
Взрывозащищенная аналоговая камера 540 ТВЛ SONY SSC-G103 - это взрывозащищенная уличная камера с температурным режимом до -50 градусов, разработанная и произведенная компанией Rosscamera на базе аналоговой камеры SONY SSC-G103 и взрывозащ ...
30 552 р.
В наличии
Взрывозащищенная IP камера RVi IPC21DNL
Взрывозащищенная IP камера RVi IPC21DNL - это цветная бюджетная IP камера с разрешением 1 Мп, возможностью использования во взрывоопасных средах и температурах до -50 градусов. Высококачественный CMOS сенсор обеспечивает отличное качество изображения при различных условиях видеонаблюдения, а во...
Подробнее
Взрывозащищенная IP камера RVi IPC21DNL - это цветная бюджетная IP камера с разрешением 1 Мп, возможностью использования во взрывоопасных средах и температурах до -50 градусов. Высококачественный CMOS сенсор обеспечивает отличное качество изображения при различных условиях видеонаблюдения, а во...
33 900 р.
В наличии
Взрывозащищенная Samsung SCB-4000P
Взрывозащищенная камера Samsung SCB-4000P - это уличная всепогодная камера с температурным режимом от -50 до +50 градусов (до +250 в кожухе ВРТК - C66(НС+) , с разрешением по горизонтали 600ТВЛ, 16-кратным цифровым ZOOM, режимом день/ночь, а также наличием функции шумоподавления и инт...
Подробнее
Взрывозащищенная камера Samsung SCB-4000P - это уличная всепогодная камера с температурным режимом от -50 до +50 градусов (до +250 в кожухе ВРТК - C66(НС+) , с разрешением по горизонтали 600ТВЛ, 16-кратным цифровым ZOOM, режимом день/ночь, а также наличием функции шумоподавления и инт...
38 700 р.
В наличии
Взрывозащищенная ip камера Bosch NBC-265-W
Взрывозащищенная ip камера Bosch NBC-265-W - это Wifi IP камера, имеющая разрешение 720P и способная работать при отрицательных температурах до -50 градусов и взрывоопасных средах. Камера использует сжатие видеоизображения в кодек H.264, а также поддерживает протокол Onvif, что делает ее с...
Подробнее
Взрывозащищенная ip камера Bosch NBC-265-W - это Wifi IP камера, имеющая разрешение 720P и способная работать при отрицательных температурах до -50 градусов и взрывоопасных средах. Камера использует сжатие видеоизображения в кодек H.264, а также поддерживает протокол Onvif, что делает ее с...
44 722 р.
В наличии
Взрывозащищенная IP камера RVi IPC23-PRO
Взрывозащищенная IP камера RVi IPC23-PRO - это интеллектуальная IP камера с высоким разрешением 3 Мп при скорости 25 к/cек, возможностью использования во взрывоопасных средах и температурах до -50 градусов. Основное отличие камеры - это встроенные алгоритмы анализа видеоизображения по заранее з...
Подробнее
Взрывозащищенная IP камера RVi IPC23-PRO - это интеллектуальная IP камера с высоким разрешением 3 Мп при скорости 25 к/cек, возможностью использования во взрывоопасных средах и температурах до -50 градусов. Основное отличие камеры - это встроенные алгоритмы анализа видеоизображения по заранее з...
44 900 р.
В наличии
Взрывозащищенная ip камера AXIS M1104
Взрывозащищенная ip камера AXIS M1104 - это высококачественная IP камера с разрешением 720P HDTV, способная передавать несколько видеопотоков в сжатии H.264 и скоростью передачи до 30 кадров в секунду. Наличие встроенной функции POE делает камеру удобной в установке и монтаже. ...
Подробнее
Взрывозащищенная ip камера AXIS M1104 - это высококачественная IP камера с разрешением 720P HDTV, способная передавать несколько видеопотоков в сжатии H.264 и скоростью передачи до 30 кадров в секунду. Наличие встроенной функции POE делает камеру удобной в установке и монтаже. ...
47 168 р.
В наличии
Взрывозащищенная камера SONY SNC-ZB550
Взрывозащищенная аналоговая HD-SDI камера SONY SNC-ZB550 - это взрывозащищенная уличная камера с температурным режимом до -50 градусов, разрешением видео 720P при 30 к/cек, разработанная и произведенная компанией Rosscamera на базе HD-SDI камеры SONY SNC-ZB550 и взрывозащищенного...
Подробнее
Взрывозащищенная аналоговая HD-SDI камера SONY SNC-ZB550 - это взрывозащищенная уличная камера с температурным режимом до -50 градусов, разрешением видео 720P при 30 к/cек, разработанная и произведенная компанией Rosscamera на базе HD-SDI камеры SONY SNC-ZB550 и взрывозащищенного...
53 153 р.
В наличии
Показать ещё
Взрывозащищенное оборудование
Расчет проекта
Схема или фото объекта:
Выбрать файл
Техническое задание:
Выбрать файл
Вид работ*:
Имя*:
Телефон*:
E-mail:
Комментарий:
* Поля обязательны для заполнения
Вы человек ?: