• Russian
  • English
Your shopping cart is empty!
Search

to cart

Корзина покупок

Mining equipment

Sort By
Display:
Motherboard ONDA B250 D8P-D3
Motherboard ONDA B250 D8P-D3 for the crypto currency. This is an indispensable solution for creating a mining farm without the use of USB risers. It is common knowledge that poor-quality wires that are part of the risers are a problem when assembling mining farms on video cards. The pay...
Read more
Motherboard ONDA B250 D8P-D3 for the crypto currency. This is an indispensable solution for creating a mining farm without the use of USB risers. It is common knowledge that poor-quality wires that are part of the risers are a problem when assembling mining farms on video cards. The pay...
18 900 р.
В наличии
Motherboard ONDA B250 D8P-D4
Motherboard ONDA B250 D8P-D4 for the crypto currency. This is an indispensable solution for creating a mining farm without the use of USB risers. It is common knowledge that poor-quality wires that are part of the risers are a problem when assembling mining farms on video cards. The pay...
Read more
Motherboard ONDA B250 D8P-D4 for the crypto currency. This is an indispensable solution for creating a mining farm without the use of USB risers. It is common knowledge that poor-quality wires that are part of the risers are a problem when assembling mining farms on video cards. The pay...
21 300 р.
В наличии
Motherboard ONDA D1800 D8P-D3
Motherboard ONDA В1800 D8P-D3 for the crypto currency. This is an indispensable solution for creating a mining farm without the use of USB risers. It is common knowledge that poor-quality wires that are part of the risers are a problem when assembling mining farms on video cards. The pa...
Read more
Motherboard ONDA В1800 D8P-D3 for the crypto currency. This is an indispensable solution for creating a mining farm without the use of USB risers. It is common knowledge that poor-quality wires that are part of the risers are a problem when assembling mining farms on video cards. The pa...
22 700 р.
В наличии
7 300 р.
В наличии
7 850 р.
В наличии
10 300 р.
В наличии
Show more
Mining equipment

Equipment for mining crypto-currency


The equipment for mining криптовалют is a modern and dynamically developing branch. In its catalog, Telecom-Master offers its clients an assortment of goods for mining, which will help you to start or successfully develop a business for the production of crypto-currency.

We offer only tested, obviously workable solutions - motherboards for mining Smartmine Onda, professional cases for building 19 inches (482.6 mm), asic equipment, power units for the mining of the famous Zumax plant, peripherals, accessories.

Our solutions will allow you to professional approach to the issue of mining, create productive and productive solutions that will bring you profit over time.

Project calculation
Scheme or photo:
Select a file
Technical task:
Select a file
Type of work*:
Name*:
Phone*:
E-mail:
Comment:
* Required fields
Are you human ?:

• Russian
  • English
В корзине пусто!
Поиск

в корзину

Корзина покупок

Оборудование для майнинга

Cортировать
Вид:
Материнская плата ONDA B250 D8P-D3
Материнская плата ONDA B250 D8P-D3 для майнинга криптовалюты. Это незаменимое решение для создания майнинг-фермы без использования райзеров USB. Общеизвестно, что некачественные провода, входящие в состав райзеров, являются проблемой при сборке майнинг-ферм на видеокартах.  Плата для...
Подробнее
Материнская плата ONDA B250 D8P-D3 для майнинга криптовалюты. Это незаменимое решение для создания майнинг-фермы без использования райзеров USB. Общеизвестно, что некачественные провода, входящие в состав райзеров, являются проблемой при сборке майнинг-ферм на видеокартах.  Плата для...
18 900 р.
В наличии
Материнская плата ONDA B250 D8P-D4
Материнская плата ONDA B250 D8P-D4 для майнинга криптовалюты.   Материнская плата ONDA B250 D8P-D4 разработана специально для добычи криптовалют. Поддерживает подключение до 8-ми видеокарт + 4 через райзер. Легко устанваливается внутрь профессиональных корпусов для майнинг-ферм,...
Подробнее
Материнская плата ONDA B250 D8P-D4 для майнинга криптовалюты.   Материнская плата ONDA B250 D8P-D4 разработана специально для добычи криптовалют. Поддерживает подключение до 8-ми видеокарт + 4 через райзер. Легко устанваливается внутрь профессиональных корпусов для майнинг-ферм,...
21 300 р.
В наличии
Материнская плата ONDA D1800 D8P-D3
Материнская плата ONDA D1800 D8P-D3 для майнинга криптовалюты. Это незаменимое решение для создания майнинг-фермы без использования райзеров USB. Общеизвестно, что некачественные провода, входящие в состав райзеров, являются проблемой при сборке майнинг-ферм на видеокартах.  Плата дл...
Подробнее
Материнская плата ONDA D1800 D8P-D3 для майнинга криптовалюты. Это незаменимое решение для создания майнинг-фермы без использования райзеров USB. Общеизвестно, что некачественные провода, входящие в состав райзеров, являются проблемой при сборке майнинг-ферм на видеокартах.  Плата дл...
22 700 р.
В наличии
Показать ещё
Оборудование для майнинга

Оборудование для майнинга криптовалют

 

Оборудование для майнинга криптовалют - это современная и динамично развивающаяся отрасль. В своем каталоге компания Телеком-Мастер предлагает своим клиентам ассортимент товаров для майнинга, которые помогут Вам начать или успешно развивать бизнес по добыче криптовалюты. 

Мы предлагаем только оттестированные, заведомо работоспособные решения - материнские платы для майнинга Smartmine Onda, профессиональные корпуса в стройку 19 дюймов (482,6мм), оборудоваие asic, блоки питания для майнинга известного завода Zumax, периферийные устройства, аксессуары.

Наши решения позволят вам профессиональной подойти к вопросу майнинга, создать продуктивные и производительные решения, которые будут приносить вам прибыль в течение долгого времени.

Расчет проекта
Схема или фото объекта:
Выбрать файл
Техническое задание:
Выбрать файл
Вид работ*:
Имя*:
Телефон*:
E-mail:
Комментарий:
* Поля обязательны для заполнения
Вы человек ?: