• Russian
  • English
Your shopping cart is empty!
Search

to cart

Корзина покупок

CCTV Cameras

Sort By
Display:
6 990 р.
В наличии
6 990 р.
В наличии
7 990 р.
В наличии
7 990 р.
В наличии
7 500 р.
В наличии
Vstarcam NVR C37 KIT
Office set of video surveillance NVR C37 KIT. A complete set of 2 rotary IP cameras 1MP with WIFI and 4-channel DVR N400 will be an excellent solution for placing directly out of the box. The kit is designed based on all the current requirements for video surveillance in the room. The ...
Read more
Office set of video surveillance NVR C37 KIT. A complete set of 2 rotary IP cameras 1MP with WIFI and 4-channel DVR N400 will be an excellent solution for placing directly out of the box. The kit is designed based on all the current requirements for video surveillance in the room. The ...
9 900 р.
В наличии
4 350 р.
В наличии
Show more
CCTV Cameras

CCTV Cameras
-It is an indispensable attribute of ensuring control and security in the office, at the workplace, in a country house or in an apartment. Previously, CCTV cameras were complex equipment, which only a professional can install and configure, now they have turned into "gadgets" - the same simple and irreplaceable as, for example, mobile phones. Anyone can easily and inexpensively install a CCTV camera to watch what happens at his home at the time of absence or at work, where it is necessary to monitor employees.
CCTV cameras are of several types:
ip cameras are cameras that transmit data over a local network or via the Internet. One of the types of ip cameras are p2p cameras - these are ip cameras that use the p2p protocol - that is, simply do not require special settings and connections, just connect the camera to the Internet via wifi or cable, put a special application on a smartphone or laptop, Enter the camera number (UID) and watch the video online or archive the data and manage the camera remotely. Such cameras have become very popular due to their ease of use and low price. Wifi cameras are also a kind of IP cameras, they connect to the Internet, including wireless Wifi. Currently, most p2p cameras are equipped with wireless data transmission by wifi. IP cameras can work autonomously (without a recorder), for example, using the built-in memory card both to carry for recording the archive, and with recording to a registrar, called NVR (network video recorder) or network DVR. The advantage of using NVR is that the depth of the archive is much larger than when using memory cards.
ahd cameras are cameras that have replaced analog cameras that transmit data over wires to the recorder, only at a much better resolution. There are AHD cameras with full HD resolution (1080P). You can watch video from such cameras both on the monitor (TV) connected to the DVR and on the Internet, since most AHD DVRs have a port for connecting an Internet cable or they can connect to the network via wifi.
In our catalog there is a wide selection of CCTV cameras, with which you can create a video surveillance system of any complexity. We successfully promote to the Russian market simple and inexpensive p2p CCTV cameras from Vstarcam and Rosscamera brands, and we also successfully implement 3G 4G cameras and special purpose cameras, for example, explosion-proof cameras.
We will be glad to see you among our customers

Project calculation
Scheme or photo:
Select a file
Technical task:
Select a file
Type of work*:
Name*:
Phone*:
E-mail:
Comment:
* Required fields
Are you human ?:

• Russian
  • English
В корзине пусто!
Поиск

в корзину

Корзина покупок

Камеры видеонаблюдения

Cортировать
Вид:
VStarcam T6835WIP
Бюджетная поворотная IP камера с поддержкой технологии P2P, инфракрасной подсветкой до 10 метров, максимально простой настройкой ...
Подробнее
Бюджетная поворотная IP камера с поддержкой технологии P2P, инфракрасной подсветкой до 10 метров, максимально простой настройкой ...
4 950 р.
В наличии
VStarcam T6836WIP
Бюджетная поворотная беспроводная IP камера с поддержкой технологии P2P, инфракрасной подсветкой до 10 метров ...
Подробнее
Бюджетная поворотная беспроводная IP камера с поддержкой технологии P2P, инфракрасной подсветкой до 10 метров ...
4 350 р.
В наличии
VStarcam T6892WP
VStarcam T6892WP - это идеальное решение для: дома или квартиры офиса предприятия малого бизнеса ...
Подробнее
VStarcam T6892WP - это идеальное решение для: дома или квартиры офиса предприятия малого бизнеса ...
3 630 р.
В наличии
Vstarcam C95
Wifi домофон Vstarcam C95
Подробнее
Wifi домофон Vstarcam C95
5 490 р.
В наличии
Показать ещё
Камеры видеонаблюдения
Камеры видеонаблюдения - это незаменимый атрибут обеспечения контроля и безопасности в офисе, на производстве, в загородном доме или в квартире. Если раньше камеры видеонаблюдения были сложным оборудованием, установить и настроить которое может только профессионал, то сейчас они превратились в "гаджеты" - такие же простые и незаменимые, как, например, мобильные телефоны. Любой человек может легко и недорого установить себе камеру видеонаблюдения, чтобы смотреть что происходит у него дома в момент отсутствия или на работе, где нужно контролировать сотрудников.
Камеры видеонаблюдения бывают нескольких видов:
  • ip камеры - это камеры, передающие данные по локальной сети или через сеть интернет. Одним из видов ip камер являются p2p камеры - это ip камеры, использующие протокол p2p - то есть, просто говоря, не требующие специальных настроек и подключений, достаточно подключить камеру к сети интернет по wifi или по кабелю, поставить на смартфон или ноутбук специальное приложение, ввести номер камеры (UID) и смотреть видео онлайн или архив данных и управлять камерой удаленно. Такие камеры получили большое распространение благодаря простоте использования и низкой цене. Wifi камеры - это также разновидность IP камер, они подключаются к сети интернет, в том числе, по беспроводной сети Wifi. В настоящее время, большинство p2p камер оснащены беспроводной передачей данных по wifi. IP камеры ммогут работать автономно (без регистратора), например, используя встроенную карту памяти как носить для записи архива, так и с записью на регистратор, который называется NVR (network video recorder) или сетевой видеорегистратор. Преимущество использования NVR состоит в том, что глубина архива намного больше, чем при использовании карт памяти.
  • ahd камеры - это камеры, пришедшие на смену аналоговым камерам, которые передают данные по проводам на регистратор, только в намного лучшем разрешении. Есть AHD камеры с разрешением full HD (1080P). Просматривать видео с таких камер можно как на мониторе (телевизоре), подключенном к видеорегистратору, так и через интернет, так как большинство AHD видеорегистраторов имею порт для подключения интернет кабеля или могут подключаться к сети по wifi.
В нашем каталоге представлен широкий выбор камер видеонаблюдения, с помощью которых Вы можете создать систему видеонаблюдения любой сложности. Мы успешно продвигаем на российский рынок простые и недорогие p2p камеры видеонаблюдения брендов Vstarcam и Rosscamera, также, мы успешно реализуем и 3G 4G камеры и камеры специального назначения, например, взрывозащищенные камеры.
Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов
Расчет проекта
Схема или фото объекта:
Выбрать файл
Техническое задание:
Выбрать файл
Вид работ*:
Имя*:
Телефон*:
E-mail:
Комментарий:
* Поля обязательны для заполнения
Вы человек ?: